суббота, 24 января 2009 г.

Брайан Жубер: "Знал, что будет тяжело"

После победы на чемпионате Европы француз Брайан Жубер, который уступил в произвольной программе своему соотечественнику Яннику Понсеро, но стал лучшим по общей сумме баллов, напомнил, что он сменил произвольную программу всего несколько недель назад, а также подчеркнул, что этот успех очень важен для него, сообщает Reuters.

"Я знал, что будет тяжело, ведь я только две недели назад поменял свою произвольную программу, - сказал Жубер. - В то же время я чувствовал, что все будет хорошо. Конечно, я разочарован теми ошибками, которые допустил. Мне хватало сил, но не было достаточно уверенности. Теперь у меня есть два месяца до чемпионата мира, чтобы поработать над этим".

"Каждая победа важна, а эта - особенно, потому что начало этого сезона получилось для меня очень трудным", - добавил теперь уже трехкратный чемпион Европы.

0 коммент.:

Отправить комментарий