вторник, 3 марта 2009 г.

Кросспостинг

Господа, как часто Вы задумываетесь о привлечении посетителей на свои блоги? Уверен часто. На одни поисковики рассчитывать глупо, приходится самостоятельно искать посетителей по социальным сетям и прочим сервисам на которых общается много народу. Лично для меня одним из ключевых факторов привлечения посетителей в блог является кросспостинг обзоров своих статей в популярные блогсервисы. И должен заметить, это дает свои результаты: заинтересовавшись обзором статьи, читатель переходит по ссылке на основной блог. Замечу, что таким образом в мой блог приходят только заинтересованные в моих статьях читатели, ведь если Вам не интересна статья, Вы и не будите ее читать, а если в обзоре написано именно то, что Вам нужно, то Вы с удовольствием прочитаете и оригинал. Так вот, такие обзорчики моих статей кросспостятся на созданную мной сетку блогов. Что я от этого имею: постоянный прирост ссылочной массы на мой блог, что способствует улучшению занимаемой позиции моего блога в выдаче поисковика; + приходят новые читатели. В тексте я вставил ссылку на статью в которой описываю преимущества кросспостинга и объясняю как правильно кросспостить, если заинтересованы, читайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий